Вы знаете, что 40% посетителей покидают страницу, если она загружается больше 3х секунд?

Из самого весеннего дайджеста от Никиты Исупова вы узнаете, что интересует пользователей сети в преддверии 8 марта, как Google Chrome планирует блокировать раздражающую рекламу и что нового в отчетах Яндекс Радара. Читайте скорее!

Google поделился деталями блокировки рекламы в Chrome

Google Chrome начал блокировку раздражающей рекламы. Если вы монетизируете свой ресурс с помощью рекламы, рекомендую проверить “отчет о реализации рекламы” в Search Console, чтобы убедиться, что все ок.

В случае сохранения нарушений в течении 30 дней – рекламные объявления на ресурсе перестанут показываться.

Подробнее

Обновление Google Optimize для мобильных

40% посетителей покидают страницу, если она загружается больше 3х секунд. 89% посетителей порекомендуют бренд после удачного взаимодействия с мобильной версией.

Обновление Google Optimize направлено помочь в оптимизации на мобильных устройствах. Появилась возможность предпросмотра тестовых изменений в редакторе на различных диагоналях, а также, возможность прикинуть как будут выглядеть изменения на популярных мобильных устройствах.

Подробнее

Google открыл доступ к Search Console Beta для всех пользователей

Если до этого у вас не было доступа к бете Search Console, то теперь новая версия доступна для всех.

Обратите внимание, что присутствуют некоторые проблемы:

  • Работа нового интерфейса на мобильных устройствах в настоящее время нестабильна
  • В настоящий момент не поддерживаются наборы ресурсов
  • В настоящий момент не поддерживаются приложения Android

Чтобы перейти в новую версию нужно нажать на ссылку “Попробуйте новую версию Search Console” на странице ресурса.

Подробнее

Google планирует перенести все функции из старой версии Search Console в новую

Сейчас в бета-версии доступен ограниченный набор отчетов, все функции из старой версии постепенно будут перенесены в новую версию в будущем.

Подробнее

В Search Console появилась возможность фильтрации по различиям

В бета-версию Search Console добавили новую функцию, которая позволяет просматривать в отчетах по эффективности только изменения в определённых показателях. Например, URL, позиции по которым улучшились или ухудшились на пять и больше пунктов.

Подробнее

На Радаре появились доли операционных систем и типов устройств

Новые отчеты в Яндекс Радаре – по мобильным и декстопным ОС, и типам устройств. Из отчетов за последний год можем наблюдать рост доли мобильного трафика, небольшой рост доли Android, а также стабильность соотношения декстопных ОС.

Подробнее

AppMetrica научилась актуализировать push-токены

Полезное обновление – ставим галочку в настройках приложения, и AppMetirca станет автоматически перезапрашивать токен раз в день, посредством silent push. Silent push не побеспокоит пользователя: он не появится в панели уведомлений и обработается в фоновом режиме.

Подробнее

Обновления Power BI

В февральском обновлении Power BI вас ожидают следующие возможности:

  • Выбор сегмента данных между различными визуализациями
  • Настройка действия выбранного слайсера на определенные страницы или весь отчет
  • Слайсер числового диапазона
  • Панель поиска в разделе оформления и анализа

Повышение производительности, новые пользовательские визуализации и многое другое. Обновляться.

Подробнее

Google выяснил, что ищут пользователи перед праздниками в феврале-марте

Исследование поисковых запросов, связанных с праздниками 14 февраля, 23 февраля и 8 марта от Google. Самый большой интерес, согласно исследованию, приходится на 8 марта, так что есть время ознакомиться и подготовиться.

Подробнее

Яндекс перечислил какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников

На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Пиковые месяцы – хороший момент для запуска рекламной кампании. Нашли в списке свою или смежную категорию – возьмите на заметку.

Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
10 шагов к успешному запуску рекламной кампании. Что делать, если пришлось сменить интернет-агентство?

Рассказываем как начать работу с новым интернет-агентством и на что обращать внимание перед запуском рекламной кампании.

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге