Подходит к концу 2013 год - время подводить итоги. Какие технологии предпочитали маркетологи в уходящем году? Об этом - далее.

Северная Америка - законодатель мод в сфере маркетинговых коммуникаций. Компания "Act-On Software" опросила почти 20 тысяч (19464) маркетологов США и Канады, с целью выяснить их предпочтения при выборе маркетинговых технологий, а также те проблемы, с которыми они сталкиваются при запуске маркетинговых кампаний.

Так, в топ-5 наиболее часто используемых технологий вошли email-маркетинг (им пользуются 77% опрошенных), SMM (72%), статистика посетителей сайтов (51%), CRM (40%) и использование форм обратной связи (34%).

А с какими трудностями наиболее часто сталкиваются маркетологи?

Для большинства опрошенных (46%) главной проблемой стало отсутствие бюджета для запуска нескольких программ. Почти 39% упомянули о недостатке ресурсов (человеческих, информационных и т.д.), необходимых для управления кампаниями, а 34% участников опроса уповали на трудности при разработке эффективных SM- стратегий.

Также из опроса стало ясно, что наибольшая доля успешно реализованных кампаний приходится на email-маркетинг (75%), SMM (71%), а также ивенты и участие в выставках (57%). Эти же цифры представлены в красивой инфографике:

What-Marketers-Do-infographic

Перевод и адаптация материала: www.marketingprofs.com

© CubeLine Agency

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге