Анатомия эффективных посадочных страниц

Анатомия эффективных посадочных страниц

Разработка эффективных посадочных страниц представляет собой мощный  способ привлечения клиентов, независимо от специфики бизнеса.

Также известный как продающие или целевые страницы, этот уникальный интерактивный инструмент маркетинга является одним из лучших способов, позволяющим убедить посетителей подписаться на вашу рассылку новостей, купить ваш продукт или зарегистрироваться на вебинар.Проектирование посадочной страницы - это непростая задача. Почему?

  • Вы должны понимать, что ваш проект имеет решающее значение для принятия решения посетителя о взаимодействии с вами;
  • Кроме того, необходимо понять основные принципы, лежащие в основе логики действий вашей аудитории и воспользоваться элементами этих принципов на вашей посадочной странице.

Как все веб-страницы имеют свои специфические элементы, которые имеют наибольшее значение, так и посадки обладают рядом таких элементов, которые непременно должны присутствовать.

Пробелы

Пробелы (или просто пустое пространство) на самом деле имеют немалое значение в веб-дизайне.  Это просто пустая область между элементами изображений и текста  в пределах конструкции.

Зачем нужны пробелы?
  • Они делают страницу более удобной для чтения
  • Они делают ее более чистой на вид
  • Фокусируют внимание
  • Создают более профессиональный вид
  • Создайте границы между элементами.
  • Сделайте разрыв между большими кусками текста.
  • Используйте кнопки, разделители, заголовки, списки

Способы правильного использования пробелов
  • Создайте границы между элементами.
  • Сделайте разрыв между большими кусками текста.
  • Используйте кнопки, разделители, заголовки, списки
Правильное размещение элементов

При проектировании посадочной страницы, просто наличие и правильное размещение элементов - это две разные вещи. Вы должны понимать, что ваши элементы должны быть размещены в местах, где они будут наиболее эффективны.

Fold

Этот термин относится к определенной части сайта, которую можно увидеть при загрузке. Это означает, что есть элементы дизайна, которые находятся в верхней половине страницы (above the fold), которые видны без необходимости прокрутки вниз и те, которые находятся внизу (below the fold). Хотя всё еще ведутся некоторые дискуссии насчёт эффективности расположения элементов, имеет смысл обратить на это внимание.

Что стоит размещать в верхней части страницы
  • Видео о вашем бизнесе
  • Убедительный слоган
  • Несколько основных моментов о вашем бизнесе
  • Призыв к действию
  • Подробнее о вашем бизнесе
  • Отзывы
  • Призыв к действию, формы, кнопки соцсетей
Что нужно размещать внизу
  • Подробнее о вашем бизнесе
  • Отзывы
  • Призыв к действию, формы, кнопки соцсетей
Советы
  • Убедитесь, что вы оставили достаточно белого пространства
  • Обеспечить беспрепятственный обмен информацией между частями страницы
  • Опять же, разбейте контент на блоки
  • Используйте иконки и графику
Удивительные изображения

Использование изображений считается лучшим и наиболее эффективным способом привлечения внимания посетителя. Они обеспечивают тонкую связь с посетителем, которая способна убедить его, посмотреть сайт.

Вот несколько рекомендаций при выборе идеальных изображений для вашей посадочной страницы:

Ваши изображения должны выглядеть профессионально

Никто не будет вести бизнес с клоунами (если вы не связаны с индустрией развлечений). Если вы хотите, чтобы ваш бизнес воспринимали всерьез, вам нужно использовать хорошие изображения, чтобы выглядеть убедительно. Убогие картинки могут негативно повлиять на отношение ваших посетителей и привести к потере интереса. Убедитесь, что изображения высокого качества и отражают ваш профессионализм, надёжность и репутацию. Вот несколько хороших примеров:

Ваши изображения должны быть привлекательными
  • Безусловно, они должны отражать реальность.
  • Используйте эстетичные изображения, потому что это побуждает клиента ответить на ваш призыв к действию.
  • Никогда не используйте изображения маленького разрешения или изображения с водяными знаками на них.
  • Наймите фотографа или сделайте фотографии своими руками (если вы понимаете что-то в фотографии).
Ваши изображения должны быть простыми

Совет заключается в следующем: не переусердствуйте. Не нужно демонстрировать свои таланты в фото-манипуляции или графическом дизайне. Чем проще будет фото, тем лучше станет посадка.

Ваши изображения должны быть релевантными

Под релевантными имеется ввиду соответствие теме. Некоторые компании проявляют чрезмерную креативность в дизайне и, в принципе, это не так плохо. Но всё же стоит убедиться, что графические элементы и картинки не противоречат месседжу посадочной страницы.

Никогда не забывайте призыв к действию

Суть в том, что вашим посетителям необходимо сообщить, что нужно делать. Каждая посадочная страница по идее  должна вести посетителей к продукту.

  • Сall to action говорит, что нужно дальше делать
  • Включите форму для emailи кнопку регистрации
  • Разместите призыв к действию на заметном месте.

Ваши призывы должны отличаться от всех остальных элементов. Они должны быть заметны. Например, вы можете разместить свой призыв к действию над изображением и выделить его определённым образом. Кроме того, убедитесь, что вы выполнили следующие действия: Ведите посетителей на кнопку так, чтобы кнопка привела посетителя к вашей компании.

  • Используйте визуальные подсказки, графические указатели, стралки.
  • В случае, если вы использовали более одного CTA, убедитесь, что вы подчеркнули визуально главный призыв к действию.
  • Повторите CTA если у вас есть контент в нижней части страницы.
  • Используйте правильные цвета

Как и использование белого пространства, психология цвета на посадочной странице стала широко обсуждаемой и довольно спорной темой в веб-дизайне. Есть несколько цветовых схем, которые пользуются особой популярностью. Давайте взглянем на них:

  • Синий – часто используется на посадках, поскольку он тонко демонстрирует чистоту, доверие и свежесть.
  • Зеленый - также пользуется большим спросом, потому что он хорошо работает с темами денег и жизни.

Большинство избегают использования на посадочных страницах красного, черного и желтого цветов, потому что они иногда ассоциируются с чувством страха и гнева.

Отзывы

Иногда, мнение других людей о вас значит больше, чем то, что вы говорите о себе. Это верно, особенно на посадочных страницах. Доказано, что отзывы способны значительно влиять на принятие решений и конверсию. Подумайте об этом. Ведь никто не уверен в ваших преимуществах и у людей всегда есть опасения. Вы должны завоевать их доверие, чтобы добиться успеха. Чем больше людей говорит о том, как полезен и хорош ваш продукт, тем больше конверсия.

Если вы решили проблемы одних людей, то вы, безусловно, будете полезны для других. Это то, как думают ваши посетители. Если вы сможете донести до них свои преимущества словами своих клиентов, можете быть уверены, что они купят ваш продукт.

Используйте Видео

Это один из важных элементов на посадочной странице, потому что видео облокачивает посетителю лёгкое восприятие информации. Помните об том, что большинство людей просто ленятся читать ваши тексты. Хотите достучаться до них? Используйте видео. Не делвайте «просто видео», ролик должен быть неотразимым. Не соглашайтесь на убогое слайд-шоу со стрёмной музыкой. Используйте лица и подумайте над креативом.

Советы  по созданию эффективного видео-контента
  • Определите, хотите ли вы, чтобы видео включалось автоматически или нет. Некоторые эксперты говорят, что автовоспроизведение видео плохо влияет на отношение пользователей, так как оно перебивает поток информации. Но другие говорят, что оно резко увеличивает конверсию. Вы должны выбрать.
  • Не забудьте включить призыв к действию. Поставьте CTA прямо на вашем видео. Вы можете сделать, чтобы его было видно всё время или чтобы он появлялся и исчезал в определённые моменты.
  • Создайте версию 2.0 видео. Что подразумевается под этим?Сделайте ещё одно дополнительное видео с расширенным контентом. Иногда зрители нуждаются в дополнительной информации, которая просто не поместится в 30-секундную презентацию проекта.
  • Ведите зрителя на призыв к действию. Не забудьте привести посетителя на CTA на посадочной странице. Вы можете сделать это путем физического указывания на CTAили просто сказать словами.
  •  Загрузите видео на YouTube. Повторное использование видео на аккаунте YouTube позволит улучшить SEO и его видимость в Google на 500% лучше, чем у обычной статьи.
Выводы

Обсуждая анатомию эффективной посадочной страницы, и акцентируя внимание на каждом элементе, можно прийти к выводу, что сочетание креатива и бизнес-мышления имеет важное значение в разработке посадочных страниц с высоким коэффициентом конверсии. Вы должны иметь в виду, что эти советы являются лишь гидом, а не инструкцией. Практика всегда имеет приоритет над теорией. Надеемся, что эти советы помогут вам в создании действительно продающих посадочных страниц. Удачи!

Перевод и адаптация материала:  1stwebdesigner.com

© CubeLine Agency

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге