Какие оповещения нужно настроить в Google Analytics? Зачем нужны UserID и ClientID? Почему необходим Enhanced Ecommerce? И как принимать решения на основе данных?

Самые полезные статьи по веб-аналитике из нашего блога в одной подборке. Используйте данные для управления маркетингом!

  1. Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
  2. Как использовать когортный анализ в Google Analytics?
  3. 3 полезных отчёта и 7 видов оповещений в Google Analytics.
  4. Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager.
  5. Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных.
  6. 3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции.
  7. Почему каждому интернет-магазину нужен Enhanced Ecommerce?
1. Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!

Знаем пользователя в лицо! C помощью персональной веб-аналитики.

Как собирать детальные данные, обходить ограничения стандартных аналитических систем и повышать продажи.

Отличная статья по мотивам выступления Максима Лепихова на РИФ+КИБ. Рекомендуем!
Читать статью »

2. Как использовать когортный анализ в Google Analytics?

Как использовать когортный анализ в Google Analytics?

Познайте суть когортного анализа в Google Analytics! Зачем он нужен, как его настроить и что с этим делать?

Развёрнутая статья о методике использования и специфике отчёта для разных бизнес-моделей.

Откройте новые возможности аналитики, читайте статью.
Читать статью »

3. 3 полезных отчёта и 7 видов оповещений в Google Analytics

3 полезных отчёта и 7 видов оповещений в Google Analytics

Дополнительные возможности Google Analytics!

3 отчёта и 7 видов оповещений, которые уменьшат риск возникновения ошибок и повысят эффективность.

Полезная прикладная статья с пошаговой методикой настройки от Олега Басманова.

Оптимизируйте рабочие процессы и повышайте качество!
Читать статью »

4. Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager

Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager

Конвертируем данные в деньги!

Методика "умного ремаркетинга" от Ниндзя Аналитики!

Глубокое внедрение Google Analytics и использование полного функционала Google Tag Manager для повышения эффективности маркетинга.
Читать статью »

5. Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Принимайте решения, основанные на данных!

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитики и тестирования? И как стать более релевантными для пользователей?

Подход, методология, кейсы.

Добро пожаловать в эффективный и считаемый мир Data-Driven Decisions!
Читать статью »

6. 3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

Источники сравниваются между собой с помощью одних и тех же показателей

3 ошибки в оценке эффективности рекламы! Почему нельзя просто взять и сравнить цифры по каналам?

Олег Басманов поделился опытом в отличной развёрнутой статье!

Недостатки существующих подходов, практический опыт и полезные советы.

Не делайте булшит — читайте статью!
Читать статью »

7. Почему каждому интернет-магазину нужен Enhanced Ecommerce?

Почему каждому интернет-магазину нужен Enhanced Ecommerce?

Получите доступ к новым данным благодаря отчётам Enhanced Ecommerce!

Что такое расширенная электронная торговля (Enhanced Ecommerce)? Какие данные доступны в этих отчётах? И как применять их на практике?

Расширяйте возможности — читайте статью!
Читать статью »

Понравилась подборка? Поделитесь с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Дайджест аналитики (март 2019)

Исследование гендерных стереотипов, пикантная визуализация в BI и обновления Google Analytics - в аналитическом дайджесте от Алексея Старцева

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге