Согласно исследованию eMarketer сфера e-commerce будет стремительно расти вплоть до 2020 года, и вскоре продажи превысят отметку
в 4 триллиона долларов.

Немногие отрасли могут похвастаться такими же многообещающими перспективами. В этой статье мы рассмотрим 5 самых современных тенденций в e-commerce, которые помогут маркетологам увеличить прибыль в 2018 году!

Оперативная доставка и продуманная логистика

Времени доставки и логистике в электронной коммерции уделяется особое внимание. Неоспоримым мировым лидером в этой области является Amazon. Недавно опубликованная гигантом инфографика гласит, что Amazon отправил товаров на сумму более 5 миллиардов долларов по всему миру с помощью бесплатной одно- или двухдневной доставки. Интересный факт: самые быстрые — всего 8 минут для термометра и всего 9 минут на 5 пинт мороженого.

Другие участники рынка должны стремиться показывать такой же уровень сервиса — сокращение времени ожидания между кликом на сайте и доставкой, может стать ключевым преимуществом для e-commerce в 2018 году.

Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения

Возрастающий интерес к технологиям машинного обучения неизбежно вторгается и в сферу электронной торговли — в 2018 году интеграция технологий искусственного интеллекта станет еще более распространенным явлением.

Чат-боты в социальных сетях, бот для обслуживания клиентов, рекомендации товаров, основанные на данных поиска и истории покупок пользователя - это только первые шаги! В ближайшее время ожидается резкое увеличение приложений, основанных на технологии искусственного интеллекта, что позволит продавцам предлагать клиентам именно то, что они хотят за меньшее время, с меньшими усилиями.

Такие сервисы станут еще полезнее и смогут обрабатывать более сложные задачи: от разрешения проблем до помощи в проведения транзакций. Facebook уже предлагал некоторым онлайн магазинам доступ к новым инструментам chatbot, которые позволяют ботам Facebook Messenger обрабатывать платежи непосредственно в приложении, не заставляя пользователей переходить на сайт.

Дополненная реальность становится еще ближе

До недавнего времени зарождающиеся технологии дополненной реальности воспринимались скорее как развлечение — вспомним забавные фильтры Snapchat или очки Google Glass.

Но настал тот час, когда дополненная реальность становится одним инструментом для развития бизнеса. В конце прошлого года широко известная шведская компания IKEA дебютировала с приложением Place, которое демонстрирует, как различные продукты IKEA будут выглядеть в вашем доме.

Использование элементов дополненной реальности - это еще одно совершенно новое направление для развития e-commerce в 2018 году.

Взрывной рост в Mobile

Стремительный рост сферы mobile — а именно, мобильного интернета, приложений и платежных систем, уже сейчас оказывает сильное влияние на рынок, в 2018 году эта тенденция сохранится.

Стоит отметить, что в настоящее время в России на смартфон уже приходится около 14% розничных онлайн-продаж – рост 27% по сравнению со статистикой 2016 года.

Рынок мобильных платежей также неуклонно растет начиная с 2015 года, и на сегодняшний день существует как минимум 10 крупных платформ для совершения транзакций (например Apple Pay и Google Pay) и различных приложений от банков (Тинькофф, Рокетбанк). Оплата товаров онлайн становится еще проще!

Голосовое управление

В 2018 году “голос” станет еще одним драйвером инноваций в области e-commerce, и не только на мобильных устройствах.

Данные от Walker Sands Digital показывают, что почти четверть потребителей (24%) владеют устройством с голосовым управлением, а еще 20% планируют приобрести его в следующем году. Использование подобных девайсов для шоппинга также выросло - 19% потребителей использовали свой смартфон для совершения покупки, а еще 33% планируют сделать это в 2018 году.

Голосовое управление - это не просто развлечение, это следующий уровень лояльности клиентов. Согласно данным аналитической фирмы Consumer Research Intelligence Partners, потребители, которые используют голос для совершения покупок, являются наиболее лояльными клиентами, тратя в среднем 1,600 долларов в год по сравнению со средним показателем 1300 долларов США.

Оперативное использование современных технологий в бизнесе - это шанс отстроиться от конкурентов и привлечь новых покупателей.

Какие тенденции, по вашему мнению, мы увидим в области e-commerce в этом году?

На основе материалов, опубликованных на блоге https://www.wordstream.com/blog

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Как увеличить продажи в праздничные дни? 10 фактов от Google, о которых следует помнить!

Недавно Google поделился интересной статистикой, которая может помочь при формировании рекламной стратегии на период праздников

© 2009—2018. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге