Снижение CPL – одна из классических задач performance marketing. Четкое понимание KPI, стабильный поток целевого трафика, прозрачная аналитика - все это неотъемлемые составляющие успешной рекламной кампании и оптимального CPL.

В этом статье вы найдете 5 самых эффективных способов снижения стоимости заявки и увеличения общего потока обращений, актуальных для разных тематик.

Первый способ. Проверьте эффективность контекстной рекламы

Первым шагом стоит узнать, эффективна ли ваша контекстная реклама? Правильно ли расходуются средства? Приносит ли рекламная кампания прибыль? Проведите аудит!

О том, как это сделать, читайте в статье.

Читать статью

Второй способ. Больше целевого трафика

Специалисты CubeLine Agency поделились опытом работы с интернет-сервисами, предпочтениями в инструментарии и моделями совмещения ручного труда с системами автоматизации.

Популярная интернет-биржа студенческих работ до обращения в CubeLine Agency на протяжении нескольких лет сталкивалась с проблемой недостаточного количества заявок. Задача агентства – увеличить объем заказов и снизить стоимость заявки. О том, как конкретно этого можно добиться – читайте в статье.

Читать статью

Третий способ. Как снизить стоимость заявки в медицинской тематике

Маркетинг в медицинской тематике является специфичным и сложным направлением. Законодательная база и ограничения, которые накладывают рекламные системы становятся проблемой для специалистов в борьбе за высокие показатели.

О том, как за 1 день перенести 109 кампаний «Мастерской здоровья» на новый аккаунт, при этом сохранить накопленную статистику и показатели качества объявлений в полном объеме, провести реструктуризацию и снизить CPL с 2 735 руб. до 847 руб. читайте в кейсах по медицине: Google Adwords для медицинской клиники, Яндекс Директ для медицинской клиники.

Читать статью о Яндекс. Директ

Читать статью о Google Adwords

Четвертый способ. Как перевести рекламные кампании из офлайна в онлайн?

Одной из проблем, с которой мы столкнулись в этом кейсе – отсутствие четкого понимания KPI и стоимости лида (CPL). В первые месяцы работы по синтетическим показателям нам нужно было сначала понять реальную стоимость транзакции, а уже потом работать над снижением;

Для этого проекта мы выбрали комплекс инструментов и каналов, чтобы получать целевой трафик — это основной подход в проекте. В процессе мы использовали медийные, контекстные и видеоканалы для рекламы, увеличивая охват и узнаваемость бренда.

Читать статью

Пятый способ. Выжать максимум из платного трафика!

Основная задача, описанная в кейсе Alex Fitness, классическая для perfomance marketing, увеличение количества обращений (звонки, заявки, заказы обратного звонка и, выделим отдельно, транзакции) при удержании стоимости обращения (CPL). Нарастить объем денег проходящих онлайн ‒ пункт номер 2.

Кроме понятных особенностей работы над такого рода проектом: большая семантика, сложность в подсчете экономической эффективности, потери трафика в городах с небольшим количеством клубов, безграничный пул инструментов и т.д., был и ряд специфических проблем, связанных с особенностями архитектуры сайта, старых настроек рекламных кабинетов и аналитики.

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Тренды мобильной рекламы на 2019: от дополненной реальности до гибких экранов

Что ждет мобильную рекламы в 2019 году? Как удержать внимание пользователей в диком темпе меняющихся технологий?

© 2009—2019. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге