Performance marketing – это самый прозрачный способ увеличения прибыли за пределами компании. За счет роста количества заказов, снижения стоимости обращения, повышения среднего чека или продажи более маржинальных товаров бизнес получает максимальную отдачу от рекламных бюджетов.

В 5 кейсах мы подробно рассказываем как инструментарий и технологии performance marketing помогают увеличить отдачу от рекламного бюджета. Минимум воды, максимум практики!

Как увеличить прибыль интернет-магазина в 5 раз, повысив средний чек?

На примере кейса Babadu рассказываем как увеличить оборот интернет-магазина, перераспределить маркетинговый бюджет, не повышая CPO
и сохраняя ROI на прежнем уровне.

Читать статью

Эффективные рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ для медицинской клиники!

Маркетинг в медицинской тематике — сложное направление. Но при правильном подходе кампании в медицинской тематике могут приносить хорошие результаты в рамках бизнес-эффективности.

Как использовать инструменты Performance Marketing для рекламной кампании сети клиник «Мастерская здоровья» в полном объеме и достигать хороших результатов — в кейсе CubeLine Agency.

Читать статью. Google AdWords

Читать статью. Яндекс.Директ

Как увеличить объем заказов и снизить CPO
в 1,5 раза

Популярная интернет-биржа студенческих работ на протяжении нескольких лет сталкивалась с проблемой недостаточного количества заявок. Перед нами была поставлена задача – увеличить объем заказов и снизить стоимость конверсии.

В статье специалисты CubeLine Agency делятся секретами используемого инструментария и рассказывают про возможные модели совмещения ручного труда с системами автоматизации.

Читать статью

Как в 2 раза увеличить конверсию сайта медицинской клиники?!

Более 58% всего трафика идет со смартфонов и планшетов. Одной из главных задач для бизнеса становится адаптация площадки (сайта) под задачи пользователя и мобильные устройства. При долгой загрузке сайта или неудобной навигации мы моментально теряем клиента.

В кейсе многопрофильной клиники NEOMED мы столкнулись с классическими особенностями мобильного трафика на неоптимизированном под мобильные устройства сайте: низкая конверсия и высокий показатель отказов.

Как работать с мобильной аудиторией и не потерять клиентов в эпоху Mobile – в статье в нашем блоге.

Читать статью

Более 1000 заявок в месяц для сервиса микрозаймов

Сервисы онлайн займов стали активно появляться в интернете буквально несколько лет назад и сейчас в изобилии представлены на рынке, борясь
за каждого нового заемщика.

Подобные компании сталкиваются с проблемой высокой стоимости заявки,
в среднем по партнерским программам она колеблется от 500 до 1000 рублей, но при этом отмечается очень низкая конверсия. О том, как технологий performance marketing помогают снизить стоимость конверсии на 25% мы расскажем на примере сервиса «Оптимани».

Читать статью

 

© CubeLine Agency

Понравилась статья? Поделитесь!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге