Десятка обновлений в аналитике за июль 2017! Подборка от Александра Птицина, старшего аналитика CubeLine Agency.

Содержание:

К Метрике подключились пять новых колл-трекеров

К Метрике подключились пять новых колл-трекеров

5 новых колл-трекеров подключились к Метрике: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Officeи Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчёты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.

Объединив в Метрике данные о покупках на сайте и по телефону, можно точнее подсчитывать количество конверсий из разных каналов продвижения.

Информацию о звонках можно использовать и в Директе: настраивать ретаргетинг на звонивших, понижать или повышать ставки при показах объявлений клиентам, которые позвонили, но не сделали заказ, а ещё — автоматически управлять ставками так, чтобы получать больше звонков по оптимальной цене. А с помощью Аудиторий можно находить новых клиентов, которые похожи на позвонивших вам покупателей по своему поведению в интернете.
Подробнее

Каждый может предложить функцию, которой ему не хватает в Яндекс.Метрике

Каждый может предложить функцию, которой ему не хватает в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики запустила специальный портал, где можно делиться своими предложениями по функционалу или голосовать за идеи других пользователей.
Подробнее

Google Analytics запускает сервис «Задайте вопрос» для получения мгновенных отчетов

Google Analytics запускает сервис «Задайте вопрос» для получения мгновенных отчетов

Google запускает новый сервис «Задать вопрос», который доступен в Google Analytics и в Google Analytics 360 во всем мире. Задав вопрос, пользователи могут мгновенно получить отчеты из Google Analytics как с компьютеров, так и с мобильных приложений. Эта функция позволяет получать необходимую информацию, не тревожа аналитиков и не нуждаясь в глубоком знакомстве с интерфейсом Google Analytics.

Сервис запускается в июле, но пока доступен только пользователям англоязычного интерфейса Analytics
Подробнее

Яндекс анонсирует новый поиск

Яндекс анонсирует новый поиск

22 августа в 20:00 Яндекс представит аудитории новый поиск. Презентация пройдет в Московском планетарии. Посмотреть онлайн-трансляцию можно будет по ссылке.

Инженеры Яндекса расскажут о новых технологиях и покажут, что происходит «по ту сторону экрана», когда пользователь задает вопрос в поиске.
Подробнее

На смену Матрикснету прийдет новый метод CatBoost

CatBoost — новый метод машинного обучения от Яндекса

В основе CatBoost лежит механизм категориального бустинга. Это значит, что он способен учитывать так называемые категориальные признаки — то есть признаки, которые принимают одно из конечного количества значений. Он может работать с разнородными данными, в том числе и выраженными в нечисловой форме, и эти данные не нужно переводить в числовые значения. В результате это повышает точность итогового решения.

CatBoost уже протестировали в сервисах Яндекса. В Дзене его задействовали для ранжирования ленты рекомендаций, а в Погоде — для расчёта прогноза с помощью технологии Метеум. Во всех случаях он показал себя лучше Матрикснета.
Подробнее

Одноклассники анонсировали аналитику для групп в мобильных приложениях

Одноклассники анонсировали аналитику для групп в мобильных приложениях

Одноклассники продолжают адаптироваться под мобильный рынок и вводить более удобные и разнообразные инструменты для администрирования и привлечения пользователей.

С помощью мобильной аналитики в приложении можно просматривать охват и вовлеченность группы, количество обратной связи от пользователей («классы», репосты, комментарии), прирост и отток подписчиков и пр. В новом разделе также доступна аналитика по действиям участников группы: загрузкам, заходам, обратной связи и другим.
Подробнее

Голосовая навигация в Google Analytics

Голосовая навигация в Google Analytics

Новая функция с помощью алгоритмов обработки естественного языка позволяет отвечать на вопросы пользователей так же, как это делают другие сервисы Google, например, виртуальный помощник Google Now.

Эта опция доступна только в англоязычном интерфейсе. В компании уверены, что инструмент будет полезен рекламодателям, которые плохо знакомы с интерфейсом Google Analytics, но хотят быть в курсе результатов продвижения.
Подробнее

Мобильная аналитика myTracker от Mail.Ru Group стала доступна в тестовом режиме

Мобильная аналитика myTracker от Mail.Ru Group стала доступна в тестовом режиме

Новые инструменты для анализа мобильных приложений — это всегда интересно и полезно. Компания Mail.ru Group выпустила в открытое тестирование платформу мобильных приложений myTracker.

Помимо самого продукта, тестеры получат дополнительные преимущества, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям по российскому мобильному рынку.
Подробнее

Команда Яндекса запустила новый сервис Яндекс.Радар

Команда Яндекса запустила новый сервис Яндекс.Радар

Команда Яндекса запустила новый сервис Яндекс.Радар — инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров. Яндекс.Радар позволяет наблюдать как за ситуацией в целом, так и за изменениями в срезах для конкретных платформ и типов устройств. Например, можно посмотреть, как в течение года менялись доли поисковых систем на десктопе или мобильных браузеров.

Публичная статистика Радара также поможет принимать решения о развитии сайта. Самый жизненный пример: нужно понять, для каких браузеров адаптировать новый сайт. Для этого стоит взглянуть на тенденцию их популярности: на браузерах, доли которых в нужном регионе стабильно снижаются, можно сэкономить усилия.
Подробнее

Telegram Analytics раскроет статистику русскоязычных каналов мессенджера

Telegram Analytics раскроет статистику русскоязычных каналов мессенджера

Telegram Analytics позволит оценить многие показатели, например, количество подписчиков, суммарное количество публикаций в день и индекс цитирования (ИЦ) канала. Пользователи смогут сформировать рейтинг за разные периоды Информация о динамике показателей отображается на интерактивных графиках.
Подробнее

Понравился дайджест? Поделитесь знаниями с коллегами!

Marketing Guide
Marketing Guide

Marketing Guide — это серия кратких справочников, в которых объединена и структурирована полезная информация для практикующих маркетологов.

Скачать
Подписывайтесь на блог Marketing & Coffee
Получайте новые статьи блога на свою почту.
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие CubeLine на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

© 2009—2017. Интернет-агентство «CubeLine». Performance marketing в Петербурге